Адская гончая в Clash Royale, обзор колод и советы по игре

 Колоды с Адской гончей – одни из самых распространённых с легендарными картами и одни из самых сильных колод. Игра с гончей требует определённых навыков, но на любой арене приносит отличный результат.
 Разберем подробнее несколько колод с гончей и тактики игры.

 Как работает гончая

Гончая довольно медленная и дорогая карта. Отправляя гончую в бой, вы становитесь уезвимым, так как, цена карты 7 эликсира. Поэтому важно составить такую колоду, которая будет позволять поддерживать гончую в атаке и давать возможность защищаться. Есть несколько колод, которые выполняют эти задачи успешно.

 Основное правило – это выпуск гончей из за башни и когда она подходит к мостику – выпуск танкующей карты, которая берет урон на себя после смерти лавы, защищая щенков. Важно знать, что каждый раз, выпуская гончую вы не сможете избежать ущерба вашей башни на 300 - 400. А при 2х времени вы будете в преимуществе.

 Колода с маленьким драконом.

 Для игроков, которые играют без вложения денег – эта колода будет привлекательна, тем, что содержит лишь одну легендарную карту. Порядок использования карт:

 1. Гончая выставляется с угла из- за центральной башни

 2. Ждём пока гончая дойдёт до мостика

 3. Добавляем следом за гончей маленького дракона. На двойном эликсире за ними добавляем мегаминьона – это позволит разрушить башни в любом раскладе. При двойном эликсире можно пускать гончую недалеко от мостика.

 Защита осуществляется с помощью надгробия, практически от любой карты (в том числе Пекки!), выставляя его напротив королевской башни.

 Кроме этого у вас есть мегаминьон, ледяной дух и лучницы, которые вам помогут справится с атакой противника. Важно помнить,что вначале игра представляет собой оборону с небольшим ущербом башням противника, около 300-400, с помощью гончей и маленького дракона. Если противник больше защищается,то используется заклинание – Молния, это поможет гончей дойти до башни.

 Колода с шахтером.

 

 Популярна колода с шахтером, который используется, как танкующая карта. Вместо бревна можно использовать огненных духов или зап. Принцип атаки, такой же, как и с любой колодой с гончей.

 1. Гончая выставляется с угла из-за центральной башни

 2. Ждём пока гончая дойдёт до мостика и в подмогу добавляем мух или мегаминьона.

 3. Когда гончая дошла до башни, выставляется туда же шахтёр. Также можно устроить ловушку противнику выставив одних миньонов – выманить зап или стрелы, а потом атаковать другими миньонами – это нанесет большой ущерб башне. Миньоны и духи также отличны в защите. При двойном эликсире мегаминон идёт в атаку и помогает взять башню. Практикуйтесь в дружеских боях,чтобы понять,что не нужно делать много атак до двойного эликсира.

 Колода: Гончая и орда скелетов

 Во время атаки нужно довести гончую до башни и помочь разрушить её с помощью гоблинов из бочки. Здесь нет танкующей карты,но колода тоже работает. В то время, когда удар башни направлен на гончую гоблины наносят удар башне,когда появляются щенки,башня переключиться на гоблинов.

 Вывод: колоды с гончей медлены и дороги, но на двойном эликсире вы будете иметь преимущество