Маг

 Маг - редкая карта, доступная на 5 Арене.

 Маг хорошая карта, атакует сплеш уроном как по наземным так и по воздушным юнитам.

 Правильно используя колдуна, можно достичь достаточно высоких результатов. Сразу стоит понять, что Колдун - не танк, он подходит только для прикрытия основного танка или группы юнитов.

 Тактика игры:

 Засылая своего танка вперед, нужно думать о его хорошем прикрытии... Вот тут и поможет Колдун. Высокий показатель урона, быстрая атака и куда уж без того, что он может защитить вашего танка от любого типа юнитов, будь то наземные "клещи" или даже воздушная "масса" противников. В общем и целом, как обычно - засылаем своего танка и пока юниты отвлекаются на него, прикрываем его магом и наблюдаем как всё идет по плану, если по колдуну не будет идти урон, он делает чудеса. Тактика защиты с помощью Колдуна: Колдун имеет достаточно мало ХП (Здоровье, Жизни), поэтому засылать его перед противником не лучшая затея, старайтесь высылать колдуна за ваши башни или же, за танка с большим количеством хп, дав необходимое время Колдуну, чтобы он смог разобраться с атакующими юнитами.

 Тактика обороны против Колдуна:

 Колун боится почти всех атакующих заклинаний, используйте это. Помимо этого, его достаточно просто убить если он один, атаковав большой массой юнитов. Ну и плюс ко всему, можно подождать пока Вражеских колдун отвлечется на атаку вашей башни/юнита и заслать за его спину массу своих юнитов или же, юнита который имеет большой дамаг.